Питание на стройплощадке ЖК. Круглосуточный сервис от QUMMY.

К нам поступил заказ на организацию питания для работников на строительной площадке ЖК в Московской области. Заказчиком выступила строительная компания "Самолет", владеющая еще пятью локациями, включая стройки и логистические центры.

Руководство компании «Самолет» стремится обеспечить комфортные условия труда для своих работников, так как видит в этом как стимулирование повышения производительности труда, так и снижение текучки персонала (что стало еще более болезненной темой в последние 1-2 года, чем было всегда).


Вендинговые аппараты с горячим питанием QUMMY.
Одним из элементов комфортных условий труда является, безусловно, организация питания рабочих. В административно-офисном помещении на стройке каждый день работают 40-50 человек. Всем им нужно не просто быстро и сытно питаться, но и получать сбалансированное качественное питание. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы должна быть организована круглосуточная работа предприятия питания.

До начала сотрудничества с QUMMY вопрос обеспечения питания решался хаотично: заказ через службы доставки, еда из дома, местные кафе. Однако это часто приводило к длительному ожиданию, были проблемы с качеством и вкусом, а главное – все это вело к потерям рабочего времени.

Компания QUMMY предложила нестандартное решение обеспечения горячим питанием, а именно - установку вендингового аппарата с самообслуживанием.
Каждый день работникам предлагается ассортимент из 18 блюд, которые размещаются в морозильном отсеке вендингового аппарата. Аппарат оснащен тремя умными печами для доготовки блюд.
Внедрение такого нового подхода должно было привести к снижению затрат времени и сил на организацию питания.

Со стороны заказчика требовалось только обеспечить электропитание и выделить место под аппарат. За QUMMY было все остальное - доставка, установка, запуск, регулярное пополнение ассортимента и обеспечение интернет-соединения.

Система вендингового питания была успешно внедрена. Один аппарат способен обслуживать до 25 блюд в час (круглосуточно!), обеспечивая работников постоянным доступом к разнообразным горячим блюдам.
Таким образом были решены задачи всех уровней. Руководство компании осталось довольно внедрением новой системы, которая не только не потребовала ресурсов для начала работы, но и еще давала стабильный результат без привлечения дополнительных сотрудников, а работники на объекте были сыты в любое время дня и ночи.

Работа на стройке продолжается, и QUMMY готова размещать свои вендинговые аппараты на новых объектах строительства.
Если вы тоже сталкиваетесь с вопросами, с которым столкнулась компания «Самолет», то мы будет рады помочь и вам!